Главная | Регистрация | Вход | RSS Воскресенье, 26.05.2019, 13:59

НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МБОУ СОШ № 59 (г. БРЯНСК)

МЕНЮ САЙТА
ФОРМА ВХОДА
ПОИСК
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ГИА (ОГЭ-9, ЕГЭ-11). ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. СОВЕТЫ. РЕКОМЕНДАЦИИ.

    ВКЛЮЧИТЬ ВЕРСИЮ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ  

    МБОУ СОШ № 59 г. Брянска. Подготовка к ЕГЭ. Репетиционное тестирование по русскому языку (08.12.2011, 11А)  МБОУ СОШ № 59 г. Брянска. Подготовка к ЕГЭ. Репетиционное тестирование по русскому языку (08.12.2011, 11А)  МБОУ СОШ № 59 г. Брянска. Подготовка к ЕГЭ. Репетиционное тестирование по русскому языку (08.12.2011, 11А)  МБОУ СОШ № 59 г. Брянска. Подготовка к ЕГЭ. Репетиционное тестирование по русскому языку (08.12.2011, 11А)
     
    ГИА-2016. ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.

    ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РФ № 692 ОТ 07.07.2015 "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1394": СМОТРЕТЬ. СКАЧАТЬ...

    ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РФ № 693 ОТ 07.07.2015 "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400": СМОТРЕТЬ. СКАЧАТЬ...

    ПРИКАЗ ОУО БГА О ПРОВЕДЕНИИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ: ЗДЕСЬ ...

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ: ЗДЕСЬ ...

     

    ГИА-2015. ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.
     
    ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГИА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ГИА-11, ЕГЭ, ГВЭ)
     
    ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГИА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ГИА-9, ОГЭ, ГВЭ)
     
    ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РФ ОТ 03.02.2015 № 44 (ЕГЭ-2015, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ПЕРЕЧЕНЬ РАЗРЕШЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ)
     
    ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РФ ОТ 03.02.2015 № 46 (ОГЭ-2015, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ПЕРЕЧЕНЬ РАЗРЕШЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ)
     
    ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РФ ОТ 03.02.2015 № 45 (ГВЭ-2015, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ПЕРЕЧЕНЬ РАЗРЕШЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ)
     
    ОГЭ-2015 (ГИА-9). КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ. ШКАЛЫ ПЕРЕВОДА ПЕРВИЧНОГО БАЛЛА В ШКОЛЬНУЮ ОТМЕТКУ. РЕКОМЕНДАЦИИ ФИПИ
     
    ЕГЭ-2015 (ГИА-11). ШКАЛА ПЕРЕВОДА БАЛЛОВ (ПРОЕКТ, ВОЗМОЖНЫЙ ВАРИАНТ)
     
    ГИА (ОГЭ-9, ЕГЭ-11): ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД)
     
    ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ ОТ 26.12.2013, № 1400 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ГИА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ":
     
    ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ ОТ 25.12.2013, № 1394 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ГИА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ":

    ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ 26 ФЕВРАЛЯ 2014 Г. N 143 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО РАСПИСАНИЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО КАЖДОМУ УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ, ПЕРЕЧНЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ЕГО ПРОВЕДЕНИИ В 2014 ГОДУ": СМОТРЕТЬ. СКАЧАТЬ...

    ШКАЛЫ ПЕРЕВОДА ПЕРВИЧНОГО БАЛЛА ОГЭ-2014 В ШКОЛЬНЫЕ ОТМЕТКИ (РЕКОМЕНДАЦИИ ФИПИ): СМОТРЕТЬ. СКАЧАТЬ...

     
    ПОДГОТОВКА К ЕГЭ. РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА.
     
    В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом – абсолютно нормальная реакция организма.
     
    Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие.
     
    Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям – оказать своему ребенку правильную помощь.
     
    СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ.
     
    ЕГЭ – лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.
     
    При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.
    Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.
     
    Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.
     
    Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ЕГЭ. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.
     
    1. НЕКОТОРЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ПРИЕМЫ.
     
    Перед началом работы нужно сосредоточиться, расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.
     
    Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене.
    Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время.
    С правилами заполнения бланков тоже можно ознакомиться заранее.
     
    Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.
     
    Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе "Советы родителям" (см. ниже).
     
    Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.
     
    2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАУЧИВАНИЮ МАТЕРИАЛА.
     
    Главное – распределение повторений во времени. Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.
     
    Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову.
    При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места. Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.
     
    Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго. 
     
    МБОУ СОШ № 59 г. Брянска. Подготовка к ГИА-9. Репетиционное тестирование (март 2012)  МБОУ СОШ № 59 г. Брянска. Подготовка к ГИА-9. Репетиционное тестирование (март 2012)  МБОУ СОШ № 59 г. Брянска. Подготовка к ГИА-9. Репетиционное тестирование (март 2012)  МБОУ СОШ № 59 г. Брянска. Подготовка к ГИА-9. Репетиционное тестирование (март 2012)
     
    СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ. 
     
    Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.
     
    1. СПОКОЙСТВИЕ, И ТОЛЬКО – СПОКОЙСТВИЕ...
     
    В экзаменационную пору основная задача родителей – создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и... не мешать ему.
     
    Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное–спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.
     
    Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.
     
    Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.
     
    Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) – самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".
     
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ.
     
    Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!
     
    Одна из главных причин предэкзаменационного стресса – ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ЕГЭ и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию. Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности.
     
    В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам (её можно подсмотреть в разделе "Советы выпускникам").
     
    Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!
     
    3. ПИТАНИЕ. РЕЖИМ ДНЯ.
     
    Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и "от плюшек не толстеют!"
     
    Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.
     
    Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.
     
    С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку: глюкоза стимулирует мозговую деятельность!
     
    МБОУ СОШ № 59 г. Брянска. Подготовка к ГИА-9. Репетиционное тестирование (март 2012)  МБОУ СОШ № 59 г. Брянска. Подготовка к ГИА-9. Репетиционное тестирование (март 2012)  МБОУ СОШ № 59 г. Брянска. Подготовка к ГИА-9. Репетиционное тестирование (март 2012)  МБОУ СОШ № 59 г. Брянска. Подготовка к ГИА-9. Репетиционное тестирование (март 2012)
    ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
    НАШ ОПРОС
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 2857
    СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
    ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
    ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
    ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
    ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

    © 2011–2017. НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЕЙ, ВЫПУСКНИКОВ, СТАРШЕКЛАССНИКОВ, ДРУЗЕЙ МБОУ СОШ № 59 г. БРЯНСКА.
    Конструктор сайтов - uCoz